Клуб любителей Автомира

Объявление

Мир дневников https://www.liveinternet.ru -это место ,где встречаються тысячи людей.Приходи к намДневник Свирепого Ангела

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Форд Вайрогс

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Латвийский FORD Оставшееся в Риге после революции оборудование дало возможность возобновить производство во времена Первой Республики.
Феникс, принадлежавший германскому капиталу, тогда производил небольшое количество пассажирских, товарных и холодильных вагонов. А в 1936 году, во времена “Великой депрессии”, был ликвидирован и перешел в собственность АО Вайрогс, приобретя имя последнего. По сути это был уже не вагоностроительный завод, а цехи по сборке автомашин из фордовских деталей. Латвийский грузовик “ форд - вайрогс ” 1938 года выпуска остался в истории мирового автомобилестроения. В общей сложности, не считая заказов военного ведомства, в период с 1937 по 1940 год завод смонтировал 332 легковых и более 1000 грузовых автомобилей “форд”, а также изготовил 200 автобусов.
В ЛАТВИИ ФОРД НАЗЫВАЛСЯ VAIROGS (ЩИТ)

По договору с латвийским государственным акционерным обществом Vairogs в Риге была налажена сборка трехтонных грузовиков Ford V8,
небольших полутонных пикапов, а также двух легковых машин -- маленького Ford 10 Junior De Luxe, который производили в Великобритании, и так называемого "большого" Ford V8, производимого в США.
Двигатель имел развал между блоками в 90 градусов. Поршни были обработаны алюминиевым сплавом, а распредвал вращался в трех подшипниках. У мотора были саморегулирующиеся клапаны, коренные подшипники были залиты износостойким баббитом. Плюс карбюратор с падающим потоком и система охлаждения с термостатом и водяным насосом. Цилиндры отливались за одно целое с картером и кожухом маховика, поэтому двигатель получился очень компактным и свободно размещался под капотом автомобиля.
Мотор Ford V8 развивал 65 л.с. при объеме 2,2 литра. по хорошей дороге он легко разгонялся до 130 км/ч.

0

2

Собственного производства Ford
Латышский ли когда-либо созданных автомобилей Ford? Да, 20. тридцатые годы в конце века общественностью компании в Риге samontēja Kite более 1000 автомобилей, некоторые из которых сохранились по сей день.
Это не известна, она будет разрабатываться в латышский автомобилей, если не уничтожил процветающий бизнес войны.
"Наши сельские дороги уже настолько далеко, что сейчас настало время, чтобы заботиться о латышский благоприятные условия для производства автомобилей здесь, на земле, особенно еще, если это выходит дешевле, чем импортируемые движения машины", 1938th На 4 Для получения последних новостей Газета цитирует государственной компании щит чиновников.
Щит имеет свои истоки в 19 века - 1895th Австрийский гражданин получает Оскара Freivirts разрешения русский император начать в вагонах Риге и моторного завода - Fenikss акционерное общество. Она работает до 20-го века. век, 30 лет назад, когда ограниченное количество заказов и недостаточная мощность завода, поскольку финансовое положение компании ухудшается.
Чтобы спасти положение, латвийскими банками кредитов, на основе решения правительства, 1936-м год. 15 Октябрь 4000 получает все A / S Fenikss акций и ликвидировано управление компанией в свои 23 Для создания новых промышленных совместных кайт складе компании. Его уставный капитал в размере 8,5 млн. латов, 99 процентов акций, принадлежащих основным акционерам, являются Министерство финансов, военное министерство, министерство транспорта, банков кредитные RL, VEF заводе и в порту Лиепая войны семинары, публикации автомобилей Ford Kite пишет в музее Рижский мотор-хранитель основного фонда Валдис Клявиньш.
20 век, 30 Среди лет экономика страны развивается, латышский быстро растущий спрос на современные грузовые автомобили. Импортировано из за рубежа, было недостаточно, поэтому 1937th Щит был создан отдел Auto, и был назначен главой талантливые инженеры, отец Дайна's Кр Барона внук Пола Барона. Учитывая все затраты и технологии производства, было принято решение купить известные иностранные autofirmas лицензионные права и технологий. Как выбрать идеальные условия латышский Ford бренды.
1937th Кайт марте вступил в соглашение с Ford Motor Company департамента в Копенгагене Ford концессию Ассамблеи Auto. Договор предусматривал грузов и сборку автомобилей, часть из-за рубежа. "К морской путь от заводов Ford были поставлены nekrāsotas кузова, шасси грузовых машин, двигателей и других компонентов. [..] Автотранспортных средств ассамблея была проведена в упрощенной конвейерной системы, каждая машина, проходящая через примерно 30 монтажников стороны", латышский производства fordiņu книги Риги Инженер авто и историк, описывает Эдвин Лиепиньш.
Завод выпустил первые грузовики, 1937th В сентябре завод покинул первый Ford V8 с 3 тонны vestspēju. Хотя 1938th Летом первый легковой автомобиль производства Ford Junior De Luxe, а чуть позже начали piecvietīgo Ford V8, который будет смонтирован. Латышский автомобилей щита быстро стал популярным двигателем Ford простой и приемлемой стоимости. Местные рынки были гораздо дешевле, чем другие аналогичные фирмы импортируемые автомобили.
"По обычаю кайт производства автомобилей с крыши закрылками, но обстоятельства, при которых латышский времени часто холодно и дождь, они не согласились. Потребители предпочитают покупку закрыты седан с подогревом салона", пишет Эдвин Лиепиньш. Кайт neilgajā свое существование, автомобилей, произведенных в латвийской армии, тракторов и автобусов.
На 1937th года до 1940 года. к июню, когда советская оккупация, завод национализировали, выпущено более 1000 грузовых и 300 легковых автомобилей, а также несколько сотен автобусов, кроме приказов военного ведомства. Предполагается, что общее количество производства автомобилей достигнутым 1370 единиц.
"Воздушный змей является крупнейшей строительной компанией Auto Балтийском регионе. Хотя каждая пятая машина была Ford латышский щита Америки Ford Museum историки удивился, узнав, что его группа автомобилей, собранных на латышском языке," отмечает Е. Лиепиньш. До наших дней в хорошем состоянии в течение пяти Ford Kite (четыре автомобиля и один грузовик, адаптированных к потребностям пожара), два из которых в настоящее время экспонируется в Рижский мотор-музей. Музей будет представлять Клявиньш признает, что латышский будут найдены дальнейшего щиты, только тех, кто наиболее вероятно, будет очень bēdīgā государства.

0

3

Компания Ford Vairogs собраны автомобили в Риге, Латвия, с сентября 1937 года. Форд-младший был Vairogs изменения Форд младший Европе десять. За этим последовал через год на Ford-Vairogs V-8 60 и 85 моделей HP. Некоторые Форд-Таунус Vairogs автомобили были собраны до 2МВ вспыхнула и производство Shifted военные транспортные средства.
Существует некоторая путаница относительно того, эта машина должна называться REAF, RAF или БС. Ну, там были планирует запустить производство автомобилей в Риге сразу после войны, а местные политики были причиной большой задержкой. Однако, летом 1949 года Сталин распорядился, чтобы два прототипа автомобильных быть построен в Риге Экспериментального завода (REF) - первоначально создана для производства радио-динамики, металлическая мебель и другие полезные статьи, и быть готовым до годовщины Октябрьской революции. Команда конструкторов под руководством инженерного капитан Всеволод Бахчиванджи собран прототип построен с использованием местных частей, многие из них по-прежнему очень экспериментальным, в том числе гидро-механической трансмиссией с автоматическим сцеплением. Рекомендуемые автомобиля Изменения ГАЗ-ММ двигатель с двумя цилиндрами вместо четырех. Проект страдает от многочисленных неудач, в частности, в передаче департамента. Единственная вещь, чтобы долететь до Москвы от срока Сталина однако, была фотография автомобиля! REF чиновники не были отправлены в Сибирь, так как они опасались, но был предоставлен еще один год, чтобы получить готовый прототип автомобиля. И это осенью 1950 года два REAFs (предположительно, что стояли в Ригу экспериментальной автомобильный завод), седан и кабриолет, сделали ее всю дорогу в Москву. Автомобили прошли тщательное тестирование в Москве, где комиссия пришла к выводу, что, хотя концепция дешевого, удобного машина была хорошая, и высоко оценил современный дизайн корпуса, прототипы себе оставляли желать лучшего. Дорогие автоматическая коробка передач работает рывками и двигатель вибрировал чрезмерным и, кажется, машины не хватает амортизаторов вообще. Расход топлива примерно в три раза больше, чем сопоставимые Москвич-401. В довершение всего, дизайнеры не смогли принять обслуживания автомобиля во внимание: если двигатель необходимости ремонта, тело сначала должны были быть удалены. Неудивительно, что комиссия пришла к выводу, что если разработка была коренным образом улучшились, REAF-50 не годится для производства. И Так закончилась мечта, стоимостью свыше одного миллиона рублей.
Седан сделал его обратно в Ригу и сейчас выставлены в музее двигателем. Кабриолет сломали EN-была оставлена маршрут и.
Наконец, RAF выступает за Рижская автобусная фабрика, где часть REAF-50 были изготовлены, но помимо этого и сходство аббревиатуру, что нет никакой связи между ними.
Семена Фил [основанный на книге Rigas Авто под Эдвинс Лиепиньш]
1938 Ford-Vairogs V8 "De Luxe моделирование". 81A. V8 стороне клапана имеет емкость 3621 куб.см и дает 85 л.с. и максимальная скорость 130 км / ч. Общий вес автомобиля составляет 1493 кг.

0

4

Ford V8 Vairogs модели 81 Standart Vairogs собирали на бывшем заводе "Феникс", построенном на улице Бривибас (напротив завода "ВЭФ")еще в 1895 году, где в начале XX века строили железнодорожные вагоны и трамваи (их производство было возобновлено после войны).
Руководил производством Паулс Баронс, внук знаменитого в Латвии фольклориста Кришяна Баронса.
Кабриолеты в Латвии не были популярны -- там часто бывает слишком ветрено и дождливо. Как и в Штатах, латвийский покупатель мог выбрать между 60 и 85 л.с., однако последним мотором комплектовалась модификация De Luxe, которая стоила целое состояние -- 7850 латов. Кроме того, контракт "Вайрогса" с "Фордом" предполагал, что покупателям в Латвии будут доступны те же опции, что и за океаном.
Для Ford V8 Vairogs модели 81 Standart они были таковы: дополнительные клыки на переднем и заднем бамперах, радиоприемник, отопительная установка, часы, коврики, боковые наружные зеркала, противотуманные фары, блокировка дверных замков с места водителя, внутренние зеркала на противосолнечном козырьке, выпуклые колесные колпаки, белые вставки на шинах, хромированные рамки для номерных знаков, а также стильные выштамповки на передних крыльях.
Должны были коснуться "Вайрогсов" и все модернизации, которые претерпевала американская версия машины. Так, в 1939 году на автомобиле впервые появились тормоза с гидроусилением.

Ford Vairogs уже тогда можно было купить в кредит Продавали Vairogs не только в Риге ,но и в Лиепае, Мадоне и Валмейре. Причем, как и любой другой " Форд ", " Вайрогс " уже тогда можно было купить в кредит.
Перед самой войной Vairogs по спецзаказу выпустил партию семиместных лимузинов с удлиненной на 70 сантиметров колесной базой для государственных учреждений и такси.
Летом 1940 года Латвия была занята Красной Армией, и Vairogs был национализирован.
На Vairogs за пару лет удалось собрать около трехсот легковых машин и порядка тысячи грузовиков.
FORD VAIROGS STANDARD"81 FORDOR SEDA
Количество дверей, мест 4/6
Число/расположение цилиндров 8/V-образно
Рабочий объем (куб. см.) 2229
Мощность (л.с. при об./мин.) 60 при 3500
Длина/ширина/высота (мм) 4700/1650/1600
Максимальная скорость (км/ч) 120
Расход топлива (л/100 км) 11,1

0

5

еще фото Вайрогса

0

6

Вайрогс на Службе

0

7

Фото различных марок автомобилей Вайрогс

0

8

Латвийский Форд
  В связи с угрозой захвата Риги немцами Русско-Балтийский вагонный завод в 1915 году был эвакуирован в глубь России. Производство вагонов и автомобилей в Латвии прекратилось.

  Однако, вскоре после обретения страной независимости, в Риге на базе мастерских бывшего царского общества "Фениксъ" вновь наладили выпуск железнодорожных вагонов. Для этого было образовано акционерное общество, которое получило наименование "Vairogs", то есть "Щит". Большая часть капитала общества принадлежала государству, которое определяло, что и в каких объемах следует производить.

  В середине 20-х годов новый вагоностроительный завод начал выпускать также и трамваи.

  Однако автомобили в Латвии по-прежнему не производились.

  Лишь в 1937 году правительство создало на заводе "Vairogs" автомобильный отдел: страна, и, в первую очередь, армия должна была получить отечественные автомобили.

  Выпуску латышских автомобилей предшествовала серьёзная организационная работа. Не имея сколько-нибудь серьезного автостроительного опыта, соответствующих технологий и производственным мощностей, а, также располагая слишком скромными средствами для развития отечественной автомобильной промышленности, что называется "с нуля", независимая Латвия должна была обратиться к более развитым в промышленном отношении странам за помощью. Решено было производить автомобиль по лицензии. После переговоров с фирмами ряда европейских стран и Америки остановились на автомобильном семействе фирмы Форд, производства английского отделения этой, к тому времени уже транснациональной, компании.

  Собственно говоря, в 30-е годы сотрудничать с ведущими мировыми фирмами не стеснялись и куда большие страны, чем Латвия. Так СССР, чей промышленный и финансовый потенциал намного превосходил скромные возможности балтийского государства, также обратился за помощью к Форду, и купил целый завод, ныне всемирно известный ГАЗ. Правда, в отличие от Латвии, уже на второй год после пуска в городе Горьком собирали автомобили из деталей, целиком произведённых в СССР, тогда как рижский "Vairogs" собирал машин исключительно из импортных деталей. Как бы то ни было, в августе 1937 года из ворот автомобильного цеха вагоностроительного завода в Риге вышел первый латышский автомобиль. Это был грузовик "Ford-Vairogs V-8" с V-об-разным 8-цилиндрорвым двигателем в 85 лошадиных сил.

  С 1938 года завод начал выпускать и легковые автомобили. Агрегаты и узлы поступали в Ригу морем, морем же прибывали и кузова. При этом если первые кузова прибывали из Англии "в краске", то впоследствии Латвия стала импортировать некрашеные кузова, поскольку на заводе была освоена технология горячей окраски.

  На "Vairogs" производилась практически вся необходимая стране гамма автомобилей - грузовики, автобусы, санитарные, полицейские и пожарные машины и так далее, вплоть до катафалков включительно.

  Выпускалось также три модели легковых автомашин - 5-местный автомобиль среднего класса с таким же двигателем, что и на грузовиках, 7-местный с удлиненным кузовом (фордовские заводы таких машин не делали) и малолитражный 4-цилиндровый Ford-10, который в Латвии назвали "Ford-Vairogs Junior De Luxe".

  "Юниор де люкс" был представлен в основном в двух исполнениях - 4-дверный и 2-дверный 4-местный "седан". Красивый и, по тем временам, современный кузов с задней частью обтекаемой формы был цельнометаллическим. Машина была оснащена прогрессивной системой смазки двигателя, автоматической системой момента зажигания, 3-ступенчатой коробкой передач с синхронизированными второй и третьей передачей и механическими тормозами с приводом на все четыре колеса.

  В связи с началом в 1939 году второй мировой войны, из-за которой с одной стороны начались перебои с поставкой кузовов и комплектующих, а с другой стороны резко упал платежеспособный спрос населения, производство легковых автомобилей в Латвии было сокращено, а с потерей страной независимости в 1940 году и вовсе прекращено.

  Всего было произведено 1100 грузовых и 270 легковых автомобилей обеих моделей.

  После войны на базе рижского завода "Vairogs" был открыт знаменитый Rigas vagonu rupnica - VR-PB3 - Рижский вагонный завод, чьи трамваи безраздельно владели улицами советских городов вплоть до начала 80-х годов, и чьи электрички до сих пор можно встретить в России на линиях пригородных сообщений.

0

9

Форд Вайродс в Мотормузее

0