ГАЗ-13 в м. 1:43, легеда и быль)
Есть у меня в коллекции 2 электрифицированных модели: это Чайка 1982-го года. и КАМАЗ 4310. Сегодня расскажу вам о Чайке.Все прекрасно помнят модель 13-й чайки: у неё открывалось всё кроме капота. Но мало кто знает, что в Союзе мааленькой партией была и вторая версия легендарной модели, это электрифицированная Чайка. От простой она отличалась светящимися передними фарами, роль которых исполняли светодиоды, и задние фонари, причём, сами светодиоды были выполнены в форме фонариков. Проводка была как обычно, от изделий оборонки, поэтому, вывозить данную модель было категорически запрещено. Схема работы проста: в багажнике два аккумулятора, ныне- это две батарейки, а под водительским сидением геркон- поднёс магнитик снизу- и пожалуйста- рубиновый свет фонариков греет зимой.)) Неизвестно доподленно, какая из двух Чаек была раньше выпущена, но если взять простую Чайку и открыв крышку багажника потянуть её под тем же углом вверх, то крышка снимется))) У всех Чаек так.
Из оригинальных деталей сам кузов, т.е. в нём прорези для контактов в багажнике- это не пропил-это литьё…далее- облицовка радиатора с выемками под диоды, ну и электропроводка. Ах, да, ещё и коробочка голубого, не красного цвета) Смотрите на фото, машинке 32 года, мы живы и здоровы))